Friday, October 26, 2012

?!?!

Чего-то так паршиво... ну вот- по-моему первый мой пост с хандрой, Жанна всегда говорила - напиши, выскажи будет легче... я очень наеюсь, что это просто осенняя хандра, которая скоро пройдет...
В последнее время переоцениваю ценности и пытаюсь понять - хочу ли я все того- же, что и в прошлом году, или даже 5 месяцев назад?! Блин - мы такие непостоянные - или это я одна такая?! Уже вроде бы пора иногда понимать что к чему, а мне моментами ТАК хочеться просто взять доску для серфинга или лыжи и свалить нахрен куда-нибудь, где я никого не знаю и где много солнца ( у меня правда в Швейцарии солна дохрена!), но вот очень хочеться! И не хочется никакой большой ответсвенности по работе, в отношениях и т.д.
Еще я поняла, что меня бесит быт! Да, сам быт! Я никогда не понимала всех знакомых девиц, которые сюсюкаются и начинают мне втирать про занавески или новый рецепт омлета для их мужчины - мне кажется это все просто само собой происходит и не недо из этого делать что-то большое и дико умное...

Даже ногти не хочется красить... и краситься не хочется... вообще, не знаю что хочется и куда и с кем...  Не, хочу с подружками собраться гду-нибудь в центре Нью-Йорка или Лондона и покутить дня 3 ))))

Ну ладн- пошла работать. надо документ для партнеров написать, а потом вина попью с сыром новым... надо же как-то себя взбодрить...



1 comment:

  1. Soglasna s bytom, ja toze nasedok na ponimaju:) Nu a chto kasajetsia xochiu ne xochiu, budu ne budu... Inogda naxodit, a potom proxodit, osobenno posle vina i syra:)
    Nu a chto kasajetsia Londona ty vsegda welcome! I daze New York:))) Soobshaj chto prijezzajesh i vy tebia kak korolevy vstretim:)

    ReplyDelete